Тактические занятия - Страница 9 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Среда, 2024-04-24, 8:14 PM
Вы вошли как Гость

Форум » Подводное регби » Техника и тактика » Тактические занятия (чтобы все знали!)
Тактические занятия
DarkNess_9Дата: Вторник, 2006-12-19, 3:32 PM | Сообщение # 121
Группа: Удаленные





Пока нет а тебе?!
 
OrangeДата: Среда, 2006-12-20, 11:17 PM | Сообщение # 122
игрок
Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Репутация: 2
Статус: Offline
И мне не кидала. че за байда???!!!

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Кто-то из нас двоих
точно сошел с ума.
Осталось лишь определить:
весь мир или я!!!

 
N-ChikДата: Воскресенье, 2006-12-24, 10:47 PM | Сообщение # 123
спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 2
Статус: Offline
Запрограммированные или адаптивные игроки
Очень бурные дебаты проходят среди технических экспертов касательно развития
игры и подготовки игрока. Не углубляясь в аргументы (спор) о стилях игры, аналитики
игры регулярно продвигают свои предпочтение игре, которая полагается на игроков,
способных "читать" игру, или для так называемой "запрограммированной" или
подготовленной игры. Эти два понятия часто воспринимаются как несовместимые,
если не противоречащие.
Очевидное противоречие между этими двумя определениями стиля игры, по словам
тренеров, затрагивает развитие молодого игрока, и также развитие и подготовку игре
на высоком уровне.
Не углубляясь в семантику, кажется уместным следующее разъяснение или если
даже хотите определение, этих двух понятий:
“Чтение игры” подразумевает, что игроки действуют, реагируя на
индикаторные и контрольные точки, которые они чувствуют в совместных
действиях с партнерами по команде и соперником.
“Запрограммированная игра” подразумевает, что действия игроков (в типично
предопределенной ситуации) определенны способами, которые предписаны
специфической системой атаки или защиты, принятой тренером.
Не обсуждая права на существование этих двух определений, мы должны в первую
очередь установить, что мы полагаем, что существует качественная связь любой
специфической стадии игры - относительно результата инициативы и
индивидуальных и коллективных решений, предпринятых игроками.
В каждой стадии игры есть очевидная связь между различными действиями игроков.
Могут быть несколько причин для этого:
1. Это может быть результат набора инструкций или предписаний для
каждого игрока или группы игроков, которая определяет образец действий и
позиций игроков разработанного (предназначенного), чтобы гарантировать
непрерывность в последующих стадиях игры, без оглядки на то, как
защитники могут действовать или реагировать. Этот вид программирования
может простираться на несколько стадий игры, означая, что игроки должны
быть терпеливы, и не стремиться, к моментальному успеху. Предполагается -
то, что, повторяя или воспроизводя некоторые типы игры, защита или
покажет некоторые слабые точки, или просто сломается, однако это не будет
являться логической связью с результатом последовательных успешных
игровых действий атаки. Вообще говоря, слишком длительное время
владением мяча через какое-то время становиться критерием,
определяющим эффективности.
Слишком часто мы видим, что команды создают условия для эффективной атаки в
первой фазе игры, но затем не понимают, как эксплуатировать ситуацию. Трудно
поверить, что можно принять решение, играть таким способом, который убивает весь
творческий потенциал, душить инициативу, и ограничивает свободу игрока, особенно
когда за неспособность атаковать в основном возлагают ответственность на одного
игрока или другого, не успевшего занять позицию.
Игроков вовлекали в "запрограммированную" игру, они чрезмерно обеспокоены
выполнением предопределенных действий, и могут забыть о необходимости
читать самые очевидные и, поэтому, самые подходящие ориентиры - прежде
всего это реакция противников - которая должна обусловливать их действия.
Худшее происходит, когда игроки атаки, под давлением развиваемой игры, не
понимают, что защита является правильной, на точке её взламывания.
Австралийцы, и, до меньшей степени, Англия, страдают от этого типа игры. В
течение некоторого времени французы скопировали эту систему, но кажется,
отходят сейчас от неё, предпочитая возвратиться иногда, но не все время к
более адаптивному стилю игры.
Запрограммированная игра - закрытая система игры. Игроки вращаются в зоне
безопасности, ряда закодированных инструкций, без тактического комментария
ситуаций. Игра команды ясно сформулирована вокруг многократных комбинаций и
схем игры. Что принесено в жертву - огромный потенциал игроков и,
следовательно, их способность играть.

Добавлено (2006-12-24, 10:47 Pm)
---------------------------------------------
2. Связь между фазами игры, может быть результатом плана, который ясно
определяет, где, как и когда атаковать защиту, какого результата нужно
достигнуть и что сделать после того, как запрограммированный план игры имел
желательный эффект на защиту (это - тот случай, когда все игроки знают, какое
продолжение будет иметь игра и как она будет развиваться); или, атака своими
эффективными действиями принуждает защиту, (защитники реагируют, таким
образом, как атака предполагает), и таким образом созданные условия,
позволяют игре идти вперед, как запланировано; или, действия защитников не
подчиняются плану атаки, и тогда происходит смена плана действий в пользу
некоторого другого тактического решения, относительно того, как защитники
среагируют в данный момент (мгновение) на то, что делает атака.
Для большинства тренеров второй выбор (опцию) - предпочтительней. Это
хорошо, и это обеспечивает, то, что все игроки свободны, в своем в праве,
изменить (заменить) то, что было запланировано, как и когда это необходимо.
Это достижимо только, когда все игроки действуют и реагируют относительно
общей (обычной) контрольной точки. Так что игроки функционируют в пределах
структуры открытой тактической системы, предлагающей несколько возможных
вариантов.
Однако, несмотря на меньшее количество заорганизованности и больше
тактической гибкости, предоставленной игрокам, это - наиболее часто игроки,
известные как те, кто имеет лучшее тактическое чутьё (признанные, звезды
игры), кто всегда приспосабливается лучше и более быстро к тому, что
случается, в ходе развития игры. Другие же игроки являются менее
восприимчивыми к открытию вариантов и имеют тенденцию придерживаться
плана. Как только они оказываются на неизвестной территории, они менее
способны предвидеть то, что случится далее, и они реагируют более медленно.
3). Связь между фазами игры может быть результатом индивидуального
качества тактического мышления (взглядов) (никакого общего давления)
каждого игрока. Каждый игрок волен, выбирать решение из диапазона
тактических возможностей, в соответствии с игровой ситуацией (развитием
игры). Это означало бы наличие игроков на каждой позиции в команде,
тактически грамотных, способных взять на себя инициативу; и, несмотря на
скоропалительный, хаотический характер игры, партнеры по команде смогли
понять то, что происходит, и это позволило бы им сделать то, что необходимо,
чтобы поддержать действие.
В идеальном мире можно было вообразить, что формирование игрока произойдет
в большей мере под влиянием типа игры, которая полагается на способность
всех игроков, принять грамотные тактические решения. Некоторые стадии
игры, в которых оказываются только несколько игроков, с хорошими
тактическими и техническими способностями говорят нам, что это - не
полностью из царства воображений. К сожалению, давление, необходимости
достижения результата, заставляет тренера быть более осторожным. Игроки с
меньшим количеством тактического навыка не возражают, против некоторых
ограничений свободы, но предпочитают иметь более широкий набор
отработанных тактических планов.
Так что могли быть две категории игроков;
- Те, кто следует за запрограммированным подходом
- Те, кто имеет больше тактических навыков
Как подготовить игрока, вопрос только кажется простым. Сложность его состоит в
определении диапазона возможностей игроков, которых мы называем "хорошо
подготовленными”, которые смогут, реагируя на игру, в которой предустановленная
организация дала бы им возможность координировать игру команды, и все же
используя индивидуальную инициативу, определить, и даже переориентировать, ход
развертывание игры.
Это стоит повторить снова: чтобы приобрести такую свободу принятия решения,
игрок должен знать, как "читать" (видеть и понимать) взаимодействие между атакой и
защитой, что означает, что игрок должен иметь возможность положиться на своих
партнеров по команде, имеющих те же самые контрольные точки, определяющие
поддержку его решения.

Добавлено (2006-12-24, 10:47 Pm)
---------------------------------------------
Мы полагаем, что это возможно, но для достижения свободы в принятии решений,
игрок должен все же знать, как читать, развитие отношений между атакой и защитой.
Мы умышленно повторяемся, отмечая значение того что, игрок должен иметь общие
точки тактической ориентации со своими партнерами по команде, которые будут
поддерживать его решения.
Когда дело обстоит так, это означает, что игрок способен понять, почему он делает
то, что он делает, он будет знать, как изменить запланированное движение по
требованию ситуации. Запрограммированная игра станет средством, а не тупиком.
Будучи способным, читать игру, поскольку запрограммированная игра становится
только уместной частью, а в его начальной подготовке игроку дали возможность
испытать все аспекты игры и наслаждаться полнотой свободы: в оценке того, что
происходит в игре, в принятии решений и исполнении их. Эти свободы в контексте
игры мобилизуют все составляющие игрока (" видение, понимание, физическое и
эмоциональное ", и т.д.); это - единственный способ позволить игроку
прогрессировать к высокому уровню игры, вооружённый необходимыми тактическими
инструментами, он получает возможность играть эффективно.
Учитывая, что начальная подготовка игрока может начаться в 6, 7 даже 8 лет
(прежде, чем он достигнет возраста 15-16 лет), правильно построенный игрок должен
выйти из этой стадии, вооруженный всем, что должно помочь ему приобрести
новые, специфические навыки относительно своего игрового амплуа.
Так что игрок не должен, специализироваться слишком рано. Было бы лучше строить
сильную основу для его игры в пределах структуры широкого, многоцелевого
подхода. Таким образом, игрок может развить способность правильно понимать
игру, работая через разнообразие увеличивающихся требований ситуаций в игре.
Это позволит игроку узнать, как лучше всего реагировать на происходящее в игре,
адаптироваться к постоянно увеличивающейся скорости и техническим требованиям
игры. Это означает, что тренер должен оснастить игрока так, чтобы его потенциал
был выражен лучшим способом и с хорошей мотивацией.
Если подготовка будущего игрока сокращена, то он окажется брошенным в игру, в
которой будет управлять система, которая будет идти в противоречие с его игрой в
будущем. Эффективность игрока будет определяться, его мастерством полезно
действовать, в игровых ситуациях, другими словами его способностью
приспособиться к потребностям момента в игре.
Так что старания игрока должны быть направлены на улучшение его способности:
— предвидеть последовательные стадии игры
— делать правильную связь между соответствующим прочтением ситуаций и
применения соответствующих технических навыков
— балансировать в необходимости производить эффективную, логически
последовательную командную игру, в тоже время, проявляя и поддерживая
индивидуальную свободу и инициативы в действиях каждого индивидуального
игрока
Для тренера, сложность состоит в определении меры того, что он хочет от игрока:
— знать, как задать правильное направление тренировок, чтобы помочь игроку
развиваться, создавая изучение ситуаций, которые встречаются на его пути
непосредственно в данный момент или помогут удовлетворить будущие
потребности;
— знать, как создать изучение ситуаций на его практических тренировках,
которые помогут игрокам приобрести необходимые навыки, полезные
тактические и технические приемы, и понимание возможных выборов
действия.
Организуя предложенные ситуации в практических тренировках (кроме того, что
нужно определить число игроков - как провести тренировку и выбрать позицию
игроков - необходимое оборудования) нужно:
— определите цель тренировки
— предоставьте ясные инструкции игрокам
— отметьте успешную работу
Задача тренера (когда, почему, как, определение предмета чтобы вмешаться)
изменяется согласно тому, как хорошо игроки управляют ситуацией игры,
представленной тренером. Оценивая то, как хорошо игроки действуют, тренер
должен определить, должны ли, изучаемые ситуации быть усложнены или
упрощены.
Сегодня, более чем когда-либо, те же самые три вопроса остаются на столе:
— Какую игру мы хотим?
— Какие игроки должны играть в эту игру?
— В каком обучении игроков и тренеров мы
нуждаемся?


Love UWR..Play UWR
 
DarkNess_9Дата: Воскресенье, 2006-12-24, 10:55 PM | Сообщение # 124
Группа: Удаленные





кхе.... и не лень это читать?! шучу
 
OrangeДата: Воскресенье, 2006-12-24, 11:45 PM | Сообщение # 125
игрок
Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Репутация: 2
Статус: Offline
Не лень. читай!

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Кто-то из нас двоих
точно сошел с ума.
Осталось лишь определить:
весь мир или я!!!

 
DarkNess_9Дата: Понедельник, 2006-12-25, 10:46 AM | Сообщение # 126
Группа: Удаленные





А может вы расскажите мне это)))) проще будет!
 
OrangeДата: Понедельник, 2006-12-25, 7:07 PM | Сообщение # 127
игрок
Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет. читай! так лучше, мы знаем)))

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Кто-то из нас двоих
точно сошел с ума.
Осталось лишь определить:
весь мир или я!!!

 
DarkNess_9Дата: Вторник, 2006-12-26, 7:11 PM | Сообщение # 128
Группа: Удаленные





так уж и быть
 
OrangeДата: Среда, 2006-12-27, 11:34 PM | Сообщение # 129
игрок
Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Репутация: 2
Статус: Offline
Прочитала??? расскажи)))

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Кто-то из нас двоих
точно сошел с ума.
Осталось лишь определить:
весь мир или я!!!

 
DarkNess_9Дата: Четверг, 2006-12-28, 12:20 PM | Сообщение # 130
Группа: Удаленные





Чё то там всё так умно!!!! можно было это простым языком написать))))))
 
OrangeДата: Четверг, 2006-12-28, 7:08 PM | Сообщение # 131
игрок
Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Репутация: 2
Статус: Offline
Напиши)))

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Кто-то из нас двоих
точно сошел с ума.
Осталось лишь определить:
весь мир или я!!!

 
DarkNess_9Дата: Пятница, 2006-12-29, 2:56 PM | Сообщение # 132
Группа: Удаленные





ээээ................
 
OrangeДата: Пятница, 2006-12-29, 3:04 PM | Сообщение # 133
игрок
Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Репутация: 2
Статус: Offline
Шучу biggrin

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Кто-то из нас двоих
точно сошел с ума.
Осталось лишь определить:
весь мир или я!!!

 
DarkNess_9Дата: Пятница, 2006-12-29, 3:07 PM | Сообщение # 134
Группа: Удаленные





Спасибо, а то я кже напряглась)
 
OrangeДата: Пятница, 2006-12-29, 3:15 PM | Сообщение # 135
игрок
Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну начало было неплохое))) biggrin

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Кто-то из нас двоих
точно сошел с ума.
Осталось лишь определить:
весь мир или я!!!

 
Форум » Подводное регби » Техника и тактика » Тактические занятия (чтобы все знали!)
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz